log on
Вести лог сервера
sv_logbans 1
Записывать в лог баны
sv_logecho 1
Показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1
Записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
Записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
bot_allow_grenades 0
Разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0
Разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0
Разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0
Разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0
Разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0
Разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0
Разрешить ботам использовать мини-пулемёты
mp_allowNPCs 1
Разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1
Разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
Разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
Разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
Разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5
Время покупки в минутах
mp_c4timer 35
Время таймера бомбы
mp_chattime 10
Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200
Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
Урон от падения
mp_flashlight 1
Разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
Разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5
Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
Звуки шагов
mp_friendlyfire 1
Возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
Максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
Длина раунда в минутах
mp_startmoney 800
Колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30
Ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0
В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
Команда
для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на
месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте
разработчиками)
mp_winlimit 0
Максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты